Как же быть???

Обычно себя не рекламируют, но....в первую очередь важно понимание конечного итога (чего вы хотите достичь установкой кондиционера): 1) просто охладиться

2) получить временный желаемый комфорт

3) решить проблему полностью???

От Вашего ответа придет полное понимание закладываемого бюджета ( важно честно ответить себе на этот вопрос). Чем дешевле товар - тем дешевле использованы комплектующие при его изготовлении, соответственно повышается риск выхода из строя данного оборудования.

Не бывает хороших или плохих кондиционеров!!!

Бывают ремонтопригодные, малоремонтопригодные и не ремонтопригодные совсем!!!

Вы собираетесь купить кондиционер (сплит систему), от латинского (split - разделить, разделенный), данный товар не входит в перечень ЗПП (защита прав потребителя) в рамках законов РФ, как товар, который Вы, можете вернуть в течении 14 дней без объяснения причин, в силу того, чтобы проверить работоспособность данного изделия - требуется дополнительная услуга монтажа данной системы....

как следствие - приобретая кондиционер у одного юр.лица, а устанавливая у другого (с сетевыми магазинами именно так дело и обстоит), Вы, имеете шанс нарваться либо на некачественный монтаж, либо на некачественный товар, а в общем не работающий (плохо работающий) кондиционер у вас дома, но кому же тогда предъявлять претензии, особенно если уже прошло некоторое время ???

Выбор за Вами!!!